Аннотация к рабочей программе по биологии
10 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Пасечника. (Биология. 5 – 11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника / авт.-сост. Г. М. Пальдяева. – М.: Дрофа, 2009. – 92, [4] с.)
Главная цель курса — формирование у учащихся целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности; обогащение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания; подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной или профессиональной траектории.
Для достижения цели необходимо решить следующие учебно-методические задачи:
- приобретение знаний о живой природе, присущих ей закономерностях, о роли биологической науки в практической деятельности людей, методах познания живой природы;
- овладение способами учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной деятельности;
- освоение следующих общепредметных компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной.
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:
- Каменский А. А. Общая биология: 10 – 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасеченик. – М.: Дрофа, 2005. – 367, [1] с.: ил.
- Биология. 10 класс: поурочные планы по учебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасеченика / авт.-сост. И. В. Лысенко. – Волгоград: Учитель, 2009. – 217 с.
Предмет «Биология» входит в образовательную область «Общественно-научные предметы». Авторская программа рассчитана на 70 часов за два года обучения в старшей школе, т. е. в 10-м и 11-м классах по 35 часов. Рабочая программа по географии для 10 класса предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: количество за год – 35 часов, в неделю – 1 час. ,
Виды контроля: массовые, выборочные, индивидуальные. Методы контроля: само-, взаимопроверка; оперативный (тестирование, биологические диктанты); входной, рубежный и итоговый письменный контроль.
Аннотация к рабочей программе по биологии
11 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской программы: В. В. Пасечника. (Биология. 5 – 11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника / авт.-сост. Г. М. Пальдяева. – М.: Дрофа, 2009. – 92, [4] с.)
Главная цель курса — формирование у учащихся целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности; обогащение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания; подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной или профессиональной траектории.
Для достижения цели необходимо решить следующие учебно-методические задачи:
- приобретение знаний о живой природе, присущих ей закономерностях, о роли биологической науки в практической деятельности людей, методах познания живой природы;
- овладение способами учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной деятельности;
- освоение следующих общепредметных компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной.
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:
- Каменский А. А. Общая биология: 10 – 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасеченик. – М.: Дрофа, 2005. – 367, [1] с.: ил.
- Биология. 11 класс: поурочные планы по учебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасеченика / авт.-сост. Г. В. Чепредникова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 207 с.: ил.
Предмет «Биология» входит в образовательную область «Общественно-научные предметы». Рабочая программа по географии для 11 класса предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: количество за год – 34 часа, в неделю – 1 час.
Виды контроля: массовые, выборочные, индивидуальные. Методы контроля: само-, взаимопроверка; оперативный (тестирование, биологические диктанты); входной, рубежный и итоговый письменный контроль.