Аннотация к рабочей программе по биологии

10 класс

Рабочая программа разработана на основе авторской программы Пасечника. (Биология. 5 – 11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника / авт.-сост. Г. М. Пальдяева. – М.: Дрофа, 2009. – 92, [4] с.)

Главная цель  курса — формирование у учащихся целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности; обогащение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания; подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной или профессиональной траектории.

Для достижения цели необходимо решить следующие учебно-методические задачи:

  • приобретение знаний о живой природе, присущих ей закономерностях, о роли биологической науки в практической деятельности людей, методах познания живой природы;
  • овладение способами учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной деятельности;
  • освоение следующих общепредметных компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной.

Для реализации Рабочей программы используется  учебно-методический комплект, включающий:

  1. Каменский А. А. Общая биология: 10 – 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасеченик. – М.: Дрофа, 2005. – 367, [1] с.: ил.
  2. Биология. 10 класс: поурочные планы по учебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасеченика / авт.-сост. И. В. Лысенко. – Волгоград: Учитель, 2009. – 217 с.

Предмет «Биология» входит в образовательную область «Общественно-научные предметы». Авторская программа рассчитана  на 70 часов за два года обучения в старшей школе, т. е. в 10-м и 11-м классах по 35 часов. Рабочая программа по географии для 10 класса предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: количество за год  – 35 часов, в неделю – 1 час. ,

Виды контроля: массовые, выборочные, индивидуальные. Методы контроля: само-, взаимопроверка; оперативный (тестирование, биологические диктанты); входной, рубежный и итоговый письменный контроль.

 

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочей программе по биологии

11 класс

Рабочая программа разработана на основе авторской программы: В. В. Пасечника. (Биология. 5 – 11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника / авт.-сост. Г. М. Пальдяева. – М.: Дрофа, 2009. – 92, [4] с.)

Главная цель  курса — формирование у учащихся целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности; обогащение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания; подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной или профессиональной траектории.

Для достижения цели необходимо решить следующие учебно-методические задачи:

  • приобретение знаний о живой природе, присущих ей закономерностях, о роли биологической науки в практической деятельности людей, методах познания живой природы;
  • овладение способами учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной деятельности;
  • освоение следующих общепредметных компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

  1. Каменский А. А. Общая биология: 10 – 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасеченик. – М.: Дрофа, 2005. – 367, [1] с.: ил.
  2. Биология. 11 класс: поурочные планы по учебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасеченика / авт.-сост. Г. В. Чепредникова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 207 с.: ил.

Предмет «Биология» входит в образовательную область «Общественно-научные предметы». Рабочая программа по географии для 11 класса предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: количество за год  – 34 часа, в неделю – 1 час.

Виды контроля: массовые, выборочные, индивидуальные. Методы контроля: само-, взаимопроверка; оперативный (тестирование, биологические диктанты); входной, рубежный и итоговый письменный контроль.